На главную

написать сообщение

карта сайта

Наш адрес:Режим работы:
г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д.3 лит.А
ПН-ПТ: 10:00-19:00

GSM-пейджер > Статьи > Мониторинг объектов > Учет пассажиропотока

Система учета и анализа пассажиропотока ARTAL-COUNTER предназначена для установки  на автобусы марки ПАЗ, ЛИАЗ, Газель, Богдан, другие марки автобусов и маршрутных такси. В состав системы входят: бортовой gsm-gps-gprs-терминал ARTAL-GSM-AE, инфракрасные датчики прохода по одному на каждый канал, соединительные кабели, и сервисное ПО для ПК. 

Датчик «Беркут» предназначен для фиксирования пересечений входящих и выходящих пассажиров транспортного средства и передачи сигналов в бортовой gsm-gps-gprs-терминал ARTAL-GSM-AE.
Бортовой терминал предназначен для обеспечения подсчета количества пассажиров, пересекающих дверной проем, записи результатов в архив и передачи результатов подсчета на сервер в режиме реального времени. Максимальное количество счетных каналов - 5. Кроме этого предусмотрен мониторинг нештатных ситуаций и запись информации в архив с фиксацией текущей даты и времени для каждой нештатной ситуации с точностью до секунды.

На персональном компьютере проводится анализ пассажиропотока одной или нескольких транспортных единиц. Исходными данными для анализа являются: Ф.И.О. водителя или государственный номер транспортного средства, дата и интересующий интервал времени, дискретность анализа. 

Общие задачи, решаемые системой:

  • Подсчет пассажиропотока (за год, месяц, сутки, час);
  • Определение количества перевезенных пассажиров на нужном маршруте для разделения общего числа автобусов по всем маршрутам. Можно производить расчет в зависимости от сезона, дней недели, часов работы.

Используя данные системы можно:

  • получать данные о количестве простоев автобуса (ремонт и др. нештатные ситуации;
  • оптимизировать график ежедневного технического обслуживания;
  • оптимизировать график движения автобусов в зависимости от пассажиропотока;
  • оптимизировать финансовый план автопредприятия

 

ООО «АРТАЛ» производит и предлагает к реализации систему учета пассажиропотока ARTAL-COUNTER на автобусах марки ПАЗ, ЛиАЗ, Газель, Богдан, Аврора и маршрутных такси.

Приложение:
Описание конкретных проблем и их решение с помощью системы   учета и анализа пассажиропотока

Владельцы и директора предприятий (как частных, так и государственных) хотят переходить от плана к установленной заработной плате для водителя и кондуктора (с премиями, отчислениями и т. д.). Но для этого необходимо каждый день вести учет пассажиропотока в автоматизированном режиме.

Пример: АТП, в котором  установлена система, управляет 80 коммерческими автобусами типа ПАЗ. Раньше у водителей был план 4140 руб./день, все расходы оплачивало предприятие, водители получали з/плату (Если они сдавали план, то она была равна 15000-18000 руб. + весь соц. пакет + отпуск). После проведенного нами исследования оказалось, что АТП могло бы получать о 4500 до 5600 руб./день с одного автобуса (это еще до 1 сентября, когда школьники и студенты отдыхали). При этом директор понимал, что водитель с кондуктором несут доп. расходы (питание и т.п.), поэтому 400 руб./день можно вычесть из плана. С учетом  этого ежедневное увеличение выручки  составило от 100 до 1100 руб./день,  т. е. после внедрения и адаптации система ARTAL-COUNTER на данном предприятии  окупилась менее чем за 2 месяца.
Стандартные ситуации, имеющие место  на большинстве предприятий:

1. Вечер. Водители приходят сдавать план, а он  недовыполнен (пассажиров нет, и т. д.).
Решение:
Диспетчер дополнительно к путевому листу получает данные с системы  учета пассажиропотока о количестве перевезенных пассажиров и уж тут-то водителю сложно что-либо возразить. Если он перевез 400 человек, а выручку сдает за 350 человек, то возникает разумный вопрос: "Почему?!" Обмануть систему подсчета пассажиров очень сложно: если заинтересованный в неисправности системы человек перекроет ИК луч или отключит питание (массу), то все это обязательно отразится в журнале нештатных ситуаций с указанием даты и точного времени. Диспетчер обязательно все это увидит и задаст уже известный вопрос: "Почему?!"

2. Продаются "левые" билеты (в одном АТП нам показали большую коллекцию подобных билетов) или при получении денег от пассажира кондуктор не отрывает билет.
Решение:
При установке системы ARTAL-COUNTER проблемы решаются сами собой - эти действия перестают иметь смысл для заинтересованных лиц. Диспетчер получает информацию о количестве перевезенных пассажиров от  системы.

Искать по параметрам

Цена

отдо
Производители
                                                 
Вход Touch Memory
   
SMS-управление
   
Настройка через порт
         

Каталог товаров

Опрос

Вы бы купили сигнализацию производства КНР(Китай)?

результаты

интернет-каталог беспроводных решений