На главную

написать сообщение

карта сайта

Наш адрес:Режим работы:
г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д.3 лит.А
ПН-ПТ: 10:00-19:00

GSM-пейджер > Статьи > Контроль нагрузки на ось

Контроль нагрузки на оси автомобиля

 

        Система ARTAL-GSM-AE позволяет определять параметр «нагрузка на оси». Просмотр нагрузки на оси происходит на сервере NetRadar в виде текущего цифрового значения или графика за прошедший период. Нагрузка на оси определяется по датчику нагрузки на оси, установленному на одной из осей автомобиля. Датчики должны быть откалиброваны в процессе установки и настройки ARTAL-GSM-AE.

 

В обзоре применены датчики компании СП "ТЕХНОТОН" - производителя датчиков для систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива (Беларусь).

 

Контроль нагрузки на оси позволяет избежать штрафов за превышение ограничения нагрузки и в то же время обеспечить полную загрузку машины.

grafik1.JPG

 

 

Хотя ARTAL обеспечивает измерение только параметра «нагрузка на оси», однако с его помощью можно приблизительно определить вес груза по следующим таблицам:

  

Определение веса груза: двухосный или трехосный седельный тягач, датчик нагрузки установлен на задней оси.

Нагрузка на оси

Вес груза

Менее 2 тн

Неверная калибровка системы

2,3 тн

Полуприцеп отцеплен

4 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза = 0.

6 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза 4 тн.

8 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза 8 тн.

10 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза 12 тн.

12 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза 16 тн.

14 тн

Полуприцеп прицеплен, вес груза 20 тн.

 

  • Если автомобиль имеет разделенные контуры пневмоподвески левого и правого борта, то таблица справедлива только при равномерной относительно продольной оси нагрузке.
  • Данные приведены для автомобиля МАЗ 5440, для других машин зависимость веса от нагрузки на оси может быть несколько другой.

 

Определение веса груза: бортовой автомобиль или самосвал, датчик нагрузки установлен на задней оси.

Нагрузка на оси

Вес груза

2 - 3 тн

0

4 тн

2 тн.

6 тн

4 тн.

8 тн

6 тн.

10 тн

8 тн.

12 тн

10 тн.

 

 

Датчики нагрузки на оси

 

 Назначение

 

        Датчики нагрузки на оси предназначены для контроля нагрузки на оси и веса груза в составе систем контроля автотранспорта ARTAL-GSM.

 

 

ДДЭ -08

Датчик давления

ДП-1

Датчик перемещения

Внешний  вид

pressure-sensor.png

revolve-sensor.png

    Применение

 Машины с пневмоподвеской

Машины с рессорной подвеской

 Технические характеристики

  

Напряжение питания, В

8-32

Давление на входе датчика, МПа

0-0,8

Масса, г

150

Погрешность, %

не более 2,5

Резьба

 М16 х 1 ,5

Температурный диапазон, °С

-40 - +80

 

 

Напряжение питания, В

18-30

Выходное напряжение , В

1,5 - 4

Масса, г

800

Погрешность , %

+/- 5

Температурный диапазон, °С

-40 - +80

 

Выходной сигнал

  

Аналоговый 0,25 - 3,8 В

Характеристика - линейная

Сигнал не зависит от напряжения бортсети

 

Аналоговый 1,5 - 3,5 В

Характеристика - линейная

Сигнал не зависит от напряжения бортсети

 

 

 

 

 

 

Искать по параметрам

Цена

отдо
Производители
                                                 
Вход Touch Memory
   
SMS-управление
   
Настройка через порт
         

Каталог товаров

Опрос

Вы бы купили сигнализацию производства КНР(Китай)?

результаты

интернет-каталог беспроводных решений